Главная » Статьи » Мир тесен

Расшифровываем рекламные трюки застройщиков
Большая конкуренция среди застройщиков заставляет их бороться за покупателя не только интересными строительными решениями, но и рекламными кампаниями. Многие фразы в рекламных текстах правдивы лишь отчасти, а другие даже обманывают будущих инвесторов. IRR.ru расшифрует 8 излюбленных формулировок продавцов недвижимости.

«Стоимость от 40 тыс. руб./кв. м»

Все застройщики на баннерах указывают стоимость «от». Но это не значит, что вы сможете подобрать квартиру по минимальной цене. На самом деле указанная цена предоставляется на особых условиях, например, будет обязательна оплата в размере 100% от стоимости квартиры. Еще один вариант — указана цена за самую неликвидную недвижимость.

«Квартиры в “ЖК природная аллея”»

«Зеленый», «лесной», «сосновый», «бор», «сад», «долина»… Слова, ассоциирующиеся с природой и свежим воздухом, навевают приятные фантазии о новостройке, окруженной густой зеленью. Иногда, это специальный ход, чтобы заставить покупателя сделать первый звонок или посетить сайт, хотя в реальности из зелени в этом ЖК может быть только пара клумб, газон перед подъездом и стены самих домов.

«Современный жилой комплекс»

Современный жилой комплекс — это дома с невысокой этажностью, построенные на хорошем расстоянии друг от друга, с двором без машин и красивым внешним видом. Но застройщики до сих пор называют «современными» стоящие впритык друг к другу тридцатиэтажные дома с заполоненным автомобилями двором и скучным прямоугольным дизайном, который вытягивают только яркие цвета стен.

«В шаговой доступности от метро»

На деле метро может находиться не в 10 и даже не в 20 минутах от метро или остановки. Поэтому нужно зайти на сайт и посмотреть на карте, где действительно находится дом.

Еще одна уловка — «через 3 года откроется новая станция метро». Под этой фразой может подразумеваться, что откроются первые работы, а не сама станция.

«Квартиры в новом микрорайоне с развитой инфраструктурой»

Здесь нужно узнать, в каком состоянии находится новый район. Вероятно, что сданы только первые корпуса, а инфраструктура пока только в проекте. Однако и на такой вариант стоить обратить внимание — когда микрорайон и все удобства будут достроены, стоимость ваших квадратных метров увеличится на 10-20%.

«Роскошный вид»

Наверняка роскошный вид имеется, но только на верхних этажах и только на одной из сторон дома. Если вам важно видеть из окна берег реки, то уточняйте, в каких именно квартирах такой вид действительно присутствует.

«Покупка по 214-ФЗ»

Значит, что недвижимость можно купить по договору долевого участия. Проще говоря, предлагают стать дольщиком и вложиться в строительство еще неготового и, возможно, даже не начатого дома.

Перед тем как согласиться на такую сделку оцените все риски и ищите надежного застройщика со свежими сданными проектами.

Подходящие моменты для вложения средств в строящуюся недвижимость — этап окончательного оформления каркаса и этап проведения внутренних работ. В это время наблюдается относительно невысокий риск и скидки на площади в размере 10-15%.

«Скидки до 10%», «Дарим 15 кв. м»

Иногда такие лозунги означают, что предложение есть, но оно ограничено… 3-5 квартирами. Большинству заинтересовавшихся менеджер сообщит об окончании акции и любезно предложит посмотреть несколько других квартир.

Но не всегда за рекламными лозунгами скрываются хитрости и уловки. Даже если у акции есть какие-то условия, возможно, вам удастся их соблюсти и получить скидку на недвижимость. А в масштабах целой квартиры за несколько миллионов это вполне весомый бонус.

Источник: irr.ru
Категория: Мир тесен | Добавил: fotografvell (18.04.2017)
Просмотров: 1253 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar